Конкурсная работа для баттла от дизайн-студии «Крона», занявшая третье место среди 73 работ. Задание на конкурс: Что было сделано: разработана структура лендинга (функциональные блоки и их порядок); подобраны тексты и картинки; проработан стиль страницы (логотип, цвета, композиция, шрифты и пр.). Вот что у меня получилось: После первого этапа 21 работа была отобрана на второй этап: …
Задача (цитата): «Нужен редизайн. Соль в том что компания крутая, на сайте нужны разные мульки и дизайн нужно освежить». Реализация: Было решено выполнить дизайн в темных тонах, так как темная тема выглядит стильно и подчеркнет отношение компании к премиум сегменту. Плюс золотой цвет для акцентов. Выбор города был вынесен из хедера. Пункты меню «Автомобили» и «Тарифы» – объединены, так …
Работа чисто для портфолио. Предшествовала ей любопытная переписка (стилистика и орфография сохранены). Заказчик: «Добрый день. хотелось бы получить образец того как вы видите наш сайт , заинтересуете ли вы нас дизайном». Я: «Добрый день! Что вы имеете в виду? Что я должна сделать?». Заказчик: «ну сделать образец сайта, главной страницы заинтересовать чтобы начать делать макет …
Задача: изменить дизайн сайта так, чтобы он не был похож на исходник. Довольно странная задача. Но, как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. На мой взгляд, получилось свежо и небанально.
Ссылка на сайт: http://ам-ам.рф/ Задача: изменить концепцию сайта, так как существующий сайт не продает. Реализация: при ближайшем изучении сайта было выяснено, что на нем просто не было инструментов лидогенерации – посетители перенаправлялись на Яндекс.Карты и уже не возвращались. Было решено поменять не только визуальную концепцию, но и серьезно доработать структуру сайта – добавить блоки лидогенерации – «Акция» и «Подписка на рассылку», а …
Задача: редизайн сайта. Сфера деятельности компании: производство, проектирование и продажа светотехнического оборудования. Основания цель – сделать сайт-визитку в фирменных цветах, чтобы он стал информативным, стильным, удобным для посетителей, привлекал заказчиков и партнеров. Реализация: была убрана лишняя информация с главной страницы, сделан акцент на масштабности проектов компании (крупные фото проектов + блок с портфолио). Блоки четко отделены друг …
Выпускная работа школы дизайна WAYUP. Основная цель: продемонстрировать работы фотографа. Достижение: был использован минималистичный дизайн и большие отступы между блоками, чтобы сделать акцент на фотографиях.