Что будет, если долго не менять дизайн сайта?

Ранее писала о том, как часто нужно менять дизайн сайта. А сейчас посмотрим, что будет, если долго не делать его редизайн.

Так как пользователи строят свое доверие к компании, взаимодействуя с ее сайтом, важно поддерживать ресурс в актуальном состоянии. Иначе посетители могут подумать, что владелец не заботится о своем бизнесе и о потенциальных клиентах.

Чем это чревато:

  • Повышается число отказов. Отследить этот показатель можно в любом сервисе аналитики (например, Яндекс.Метрика или Google Analytics). Плохо, если установилась тенденция к его росту. Значит, пользователей что-то не устраивает на сайте и они уходят, не получив желаемого. Нужно срочно выявить причину этого явления. Часто причиной является именно устаревший дизайн.
  • Падает конверсия. Если посетители достаточно долго находятся на сайте, но ничего не покупают или не оставляют заявок, значит, их смущает либо неудобный интерфейс (они просто не понимают, что надо делать), либо невразумительное предложение (не понимают, что продается или своих выгод от приобретения). Первая причина устраняется продуманным дизайном, вторая – внедрением грамотного маркетинга.
  • Сайт проседает в поисковой выдаче. На позиции сайта в поисковиках сейчас сильно влияют поведенческие факторы (в том числе, описанные в первых двух пунктах). Если они ухудшаются, сайт понижается в рейтинге, а вы теряете условно бесплатный трафик из поисковых систем (Яндекс, Google и пр.). Опять же в этом случае нужно срочно понять причину просадки. Возможно, ею окажется устаревший неудобный дизайн.

Если вы наблюдаете на своем ресурсе описанные выше явления и понимаете, что связаны они с давно не менявшимся дизайном, обращайтесь. Помогу не только исправить внешний вид сайта (сделать его современным и удобным), но и внедрить маркетинговую/продающую составляющую (УТП, структуру, целевое действие и пр.).